Ecommerce 2024: тренды, фишки и система (21-24 мая)
2024-05-21 12:00
Бесплатная конференция о трендовых инструментах в продвижении ecommerce
21 — 24 мая 2024
Возможность зарабатывать на ecommerce есть, но воспользоваться ей сможет тот, кто научится выжимать из продвижения интернет-магазина максимум эффективности.
На конференции эксперты-практики расскажут, как:
Продавать на маркетплейсах, но не делать их единственным каналом продаж
Удерживать покупателей и повысить повторные продажи с помощью мобильного маркетинга, email-рассылок
Получать бесплатный нарастающий органический трафик с помощью SEO
Повысить конверсию сайта, чтобы на том же трафике получать больше продаж
Таргетироваться на аудиторию в Telegram
Оптимизировать рекламу на Яндекс Директ
Цифры говорят о том, что сейчас самое время развивать электронную торговлю:
Рынок растет, и вы все еще можете занять на нем свое место. В 2023 году объем интернет-торговли в России увеличился на 27,5% и составил 6,4 трлн руб. Темпы роста остаются двузначными и выше чем в 2021–2022 годах.
Курс на импортозамещение дает мощные возможности российским производителям. Доля заказов из-за рубежа за 6 лет сократилась с 36% до 3%. А в сегменте электронной коммерции РФ — в 12 раз.
Звучит прекрасно. Кажется, любой, кто продает в интернете, должен стать миллионером. Но все продавцы сталкиваются с массой проблем в продвижении:
Продавать на своем сайте и на своих условиях становится всё труднее, особенно небольшим интернет-магазинам. Условия диктуют маркетплейсы, чья доля растет: маркетплейсы заняли 58% российского рынка онлайн-торговли.
Вырос не только спрос, но и конкуренция. Когда можно за пару кликов сравнить стоимость и заказать любой товар, в борьбе за покупателя приходится держать минимальные цены, предлагать бонусы и самую быструю доставку. Это снижает маржинальность бизнеса.
Половина каналов продвижения стала недоступна, а из-за аукционов на оставшихся площадках выросли ставки и рекламные бюджеты. Рост ставок и цены за клик продолжается. А маржинальность снизилась еще сильнее.
Программа 21 мая
Евгений Летов
Основатель агентства «Промо Эксперт», эксперт Яндекса по обучению
Базовые настройки SEO и Директа VS новые инструменты и модные фишки:
что поможет интернет-магазину вырасти в 2024—2025
Базовые настройки SEO и Директа или новые инструменты и модные фишки — что поможет вашему бизнесу расти уже сейчас
Базовое SEO для интернет-магазина — кейс сети интернет-магазина отделочных материалов
Фишки для повышения отдачи SEO и Директа — 5 мини-кейсов интернет-магазинов
Двойной удар: стратегия рекламы, которая поднимает продажи и для производителя, и для дилеров
Сложности рекламы для производителя: как стимулировать продажи, если вы продаёте через дилеров, а конечные потребители плохо знают ваш продукт?
Как медийная реклама может повлиять на продажи дилеров и интернет-магазина
Как поднять продажи товаров в регионах: подбор каналов медийной и перфоманс рекламы
Кейс завода автомобильных дисков СКАД: мультиканальная рекламная кампания (цифровая наружная и внутренняя, Mobile ads, VK, Яндекс Директ). Получили 151 лид и 120 post-view конверсий