Из-за стабильного роста онлайн-покупок маркетплейсы являются перспективной площадкой для старта бизнеса. Чтобы успешно работать с ними и получать прибыль, необходимо разобраться в их требованиях и правилах, знать эффективные стратегии продаж и маркетинга и изучить опыт других бизнесменов.
Вебинар открывает последний поток спецпроекта «Маркетплейсы: от старта до прибыли», в рамках которого предпринимателей будут бесплатно сопровождать на четырех площадках.
В проекте могут принять участие физические лица, планирующие начать предпринимательскую деятельность в Москве, а также действующие юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Участники проекта получат:
Помощь в регистрации своего дела
Выбор ассортимента товара для продажи на маркетплейсах
Создание и подключение магазина на маркетплейсах
Создание до 20 карточек товара
Настройка маркетинговых инструментов маркетплейса
Сопровождение первой поставки товара
Доступ к видео лекциям по работе на маркетплейсах
Персональное общение с куратором в чате
На открывающем мероприятии участники познакомятся с общим алгоритмом работы на маркетплейсах, узнают о деталях участия в проекте, а также о мерах поддержки для предпринимателей и успешных кейсах работы на маркетплейсах.
Партнёры
Спикеры
Наталья Никитина
модератор мероприятия, архитектор обучающих программ, бизнес-тренер с географией работы 48 стран, модератор проектной работы МШУ «Сколково», клиент маркетплейсов с выкупом на сумму более 10 млн. рублей
Анастасия Павлова
основатель текстильного производства и Бренда LeoHome, поставщик на маркетплейсах с оборотом 2,5 млн руб/месяц, занимает ТОП-10 в нескольких категориях на Wildberries, ТОП-1 в категории на OZON
Владлена Сокольских
эксперт по работе с маркетплейсами компании Anabar, работала с крупными селлерами (месячный оборот от 50 млн.руб), за 2 недели увеличила объем продаж в 8 раз на 3-х товарах с помощью внутренней рекламы на маркетплейсах
Максим Шмаков
менеджер по развитию сервисов для селлеров в PromoPult, вывел с нуля в топ более 800 SKU, увеличил чистую прибыль с отдельных карточек товаров в 2,5 раза — более чем на 500 000 руб. в месяц
Программа
Погружение в тему: общий алгоритм работы на маркетплейсах
Тестирование уровня готовности к работе с маркетплейсами
Успешные кейсы выхода на маркетплейсы
Представление этапов проекта: что будет происходить, какие возможности открываются для участников, каков алгоритм действий
Программа обучения: доступные материалы и принципы работы с ними. Диалог с экспертом: стоит ли тратить время на обучение?
Тема «Работа с маркетплейсами: основные шаги и секреты успеха»
нанесение Честного Знака
важные аспекты работы с товаром
регистрация собственного товарного знака для производителей
Тема «Лайфхаки продвижения для новинок и новичков на WB»
первая реклама: какой тип выбрать и как запустить
как увеличить бесплатный и релевантный трафик на карточку
как с помощью органики сделать рекламу дешевле
Тема «Варианты и виды рекламы, настройка рекламных кампаний»