Для доступа к онлайн-трансляции необходимо зарегистрироваться на мероприятие и выбрать соответствующий формат просмотра.
Интенсив пройдет в рамках PR-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», которая создана для того, чтобы отметить и выделить самые яркие и интересные достижения предпринимателей в области PR и коммуникаций. Подать заявку на участие в премии можно до 18 марта 2024 года.
Приглашаем принять участие в интенсиве, где эксперты расскажут о маркировке рекламы для малого бизнеса!
Вы получите ответы на сложные вопросы о маркировке контента, разберете сложившуюся правоприменительную практику, узнаете, какими бывают нативные форматы рекламы и многое другое.
Валерия Мингова
модератор, основатель и генеральный директор пиар-агентства PR DOCTOR, основатель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», международный эксперт в области пиара и маркетинговых коммуникаций
Валерий Афонин
руководитель практики Цифровое право компании «Зарцын и парнеры»
Екатерина Прохорова
юрист, медиатор, специалист по профайлингу и переговорам. Занимается юридическим сопровождением международного медиа Щука/Pike на аутсорсе
Программа
Маркировка рекламы: чего ждет регулятор от малого бизнеса?
Что такое реклама и что ей не является
Сложные вопросы по маркировке контента
Разбор сложившейся правоприменительной практики
Спикер - Валерий Афонин
Маркировка рекламы – опыт медиа и диджитал-проекта Pike
Нативный контент — сохранить и не нарушить
Что важно для рекламных интеграций
ОРД — настроить внутренний документооборот
Спикер - Екатерина Прохорова
Как создавать контент, которому не нужна маркировка?
Нативные форматы: какими они бывают
Как создать текст/видео/спецпроект, который не придется маркировать