Запуск собственного дела сулит начинающим предпринимателям реализацию творческих планов и приятные финансовые дивиденты.
Зачастую те, кто делает первые шаги в предпринимательстве, приступают к реализации проекта без необходимого для этого багажа знаний и практических навыков, а также не прорабатывают идею бизнеса до конца.
Все это приводит к ожидаемым сложностям: управленческие процессы на предприятии далеки от идеала, финансовые издержки могут превышать планируемые, а разработанный товар или услуга – не вызывать ожидаемого спроса.
Как же избежать этих ошибок, чтобы научиться вести бизнес уверено?
На вебинаре разберемся в нюансах налоговых режимов и важных особенностях ведения документооборота, поговорим о том, что необходимо знать для составления бизнес-плана и эффективной работы с банковскими организациями.
Кроме того, подробно рассмотрим типичные ошибки начинающих предпринимателей, способах, как их избежать или исправить.
В программе вебинара
как отсутствие знаний по налогообложению часто губит бизнес с самого начала
как работать с банками, чтобы избежать 115ФЗ и не быть заблокированным сразу же с первых сделок
почему нужно внимательно относится к документам и вести документооборот
зачем нужен бизнес-план и как получить грант на развитие своего дела
кейсы ошибок предпринимателей и инструменты их исправления
Спикер:
Вохмянина Светлана международный сертифицированный финансовый консультант и тренер по личным финансам более 10 лет, основатель международной консалтинговой компании «СТАТУС», основатель производственной компании «СЧЕТСПЕЦСТРОЙ», президент благотворительного фонда «Дороги Жизни»