Мероприятия
2024-04-25 12:00

онлайн-конференция eTarget. Фарма

#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM -- форум, конференция
25 апреля 2024, 11:00 (мск), online


О конференции

На конференции будут рассмотрены современные технологии и методы продвижения в фармацевтической индустрии. Вас ждут выступления маркетологов крупных компаний, представителей ведущих порталов и топовых брендов интернет-рекламы. Программа мероприятия включает лекции, сессии вопросов и ответов, а также возможности для нетворкинга.

Мы особое внимание уделяем практической стороне: спикеры демонстрируют свои выступления наилучшими кейсами и реальными примерами успешных кампаний.

Темы конференции:

На конференции будут рассмотрены передовые технологии и инструменты, нацеленные на улучшение эффективности рекламных кампаний и более глубокий анализ данных.



Эксперты поделятся своими знаниями о рекламном рынке фармацевтики, представят экспертные прогнозы и успешные кейсы.



Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей отрасли и как эффективно привлекать новых клиентов через онлайн-каналы.

Чат участников конференции

Программа конференции

10:45-11:00

Открытие конференции

  • Денис Шубенок
  • СЕО, «Ашманов и партнеры»

11:00-11:30

ePharma 2023-2024: цифры, структура, тренды, покупатели

  • Российский eCommerce рынок. Динамика
  • Структура рынка ePharma
  • Тренды Pharma 2023-2024
  • Онлайн-продажи в аптечном канале. Итоги 2023
  • Динамика онлайн-продаж в аптечном канале 2020-2023
  • Особенности поведения покупателя аптечных товаров в онлайн-канале
  • Прогноз структуры продаж ePharma по каналам продаж 2024-2025.

  • Инэсса Головина
  • Старший аналитик направления «ePharma», Data Insight

11:30-12:00

Аптека: странное ранжирование «чувствительных» запросов

  • Что так и что не так с факторами ранжирования по «аптечным» запросам.
  • Почему некоторые параметры «переворачиваются».
  • Что случилось с текстовыми факторами.
  • Как отличается ранжирование для лекарств и для всего остального, что продается в аптеке.

  • Михаил Волович
  • Руководитель лаборатории факторов ранжирования

12:00-12:30

Поисковый маркетинг для онлайн-аптек и сайтов производителей БАД

  • Особенности поискового продвижения в медицинской тематике
  • Влияние Proxima на выдачу
  • EAT: как улучшить видимость ресурса, сделав контент на сайте экспертным
  • Стратегии работы с поиском в 2024 году

  • Эльвира Алексеева
  • Ведущий оптимизатор, «Ашманов и партнеры»

12:30-13:00

Как оценить результативность SEO для фармы

  • Наталья Бурдужан
  • Ведущий SEO-специалист, ЗАО Эвалар

13:00-13:30

Путь к успешной монетизации: Стратегии для фарм-рекламодателей и онлайн-аптек

  • как начать качественно монетизировать свой трафик
  • как отвоевать внимание посетителей и рекламные бюджеты у маркетплейсов
  • как наращивать долю рынка фарм-рекламодателям и онлайн-аптекам

  • Дмитрий Текин
  • Senior Account Executive, Retail Rocket Group

13:30-14:00

ORM в фарм. индустрии: изменения и тренды 2024-25
  • Сергей Волков
  • Руководитель департамента ORM/SMM, Ашманов и партнеры
Регистрация по ссылке