Продающий лендинг – это сайт, который подробно рассказывает о продукте, чтобы клиент совершил целевое действие: купил. Поговорим о том, как простые лендинги могут помочь бизнесу привлечь клиентов, как подойти к разработке такого лендинга, на что обратить внимание, когда стоит нанять копирайтера для написания текстов и правда ли, что хорошая структура и правильные кнопки важнее, чем красивый дизайн.
В программе:
какому бизнесу нужны (и не нужны) лендинги
презентация продукта на сайте: ключевые принципы
можно ли сделать лендинг самостоятельно
с чего начать работу над посадочной страницей
когда нанимать дизайнера и копирайтера
Георгий Свиридов Креативный директор, копирайтер. С опытом работы в коммуникационных агентствах BBDO, Leo Burnett, TBWA, Wunderman