Почему 90% стартапов погибают, даже если проводят «кастдевы» и как активировать продуктовое мышление.
2024-02-29 12:00
Спикер: Илья Чадин, Основатель dthink.ru и ex-директор по клиентскому опыту ГУМ, BORK, Кофемания
На занятии разберем:
⁃ Что такое продуктовое мышление и почему оно нужно каждому предпринимателю
⁃ Пространство гипотез бизнеса и пространство проблем пользователей, как найти истинные проблемы?
⁃ 70% компаний, проваливают «тест мамы», как говорить с клиентами результативно?
⁃ Исследования - спринт, не марафон. 18 идей для быстрых исследований в зависимости от вашей проблемы: продукт не востребован или неудобен, нет новых клиентов, нет прибыли.
Встречаемся в онлайн на канале Техфликс (ссылка придет после регистрации)