Любой бизнес, который планирует расширить свое присутствие на новом рынке, заинтересован в том, чтобы его бренд был узнаваемым. PR создает возможности для предпринимателя: рассказывает о продукте/услуге, создает репутацию, обеспечивает необходимый уровень доверия аудитории, помогает продавать. Мероприятие может быть полезно для представителей всех отраслей бизнеса.
Тезисы:
1. Что важно знать предпринимателю для того, чтобы заявить о себе на новом рынке?
2. Задачи международного PR. Как сформулировать задачи и поставить реалистичные планы?
3. Особенности продвижения в СМИ в иностранных юрисдикциях. Как учесть все нюансы при планировании PR-кампании?
4. Медиа-ландшафт и работа со СМИ в странах:
Казахстан
Армения
Индия
Китай
Южная Африка
ОАЭ
Египет
5. Инструкция: с чего начать работу?
6. Ответы на вопросы
Спикер:
Соколовская Евгения - Основатель и управляющий партнер маркетингового агентства ST agency