Еще в марте 2022 Google приостановил работу сервиса Google Ads в России, что привело к полному доминированию «Яндекс.Директа». Бюджеты, запланированные для продвижения в двух поисковых системах, распределили между другими каналами или полностью отдали «Директу».
Естественно, работать с бюджетами хочется эффективно, привлекая как можно больше заявок. Для этого нужно тестировать как можно больше гипотез.
Но что тестировать в первую очередь и о чем важно помнить при настройке рекламы? Узнаем 23 апреля в 13:00 вместе с нашим экспертом.
В программе:
- Что тестируем в первую очередь
- Каким нишам какие гипотезы подойдут?
Спикер - Александра Виштак, менеджер по контекстной рекламе Demis Group.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Если вы получили это письмо по ошибке, перешлите его в отдел маркетинга.