Мероприятия
2025-03-02 12:00

Игра, которая продает: 5 сценариев геймификации, увеличивающих продажи в Telegram и за его пределами 2/03

#Онлайн Реклама, маркетинг, SEO, SMM
Как геймификация влияет на бизнес-метрики? Геймификация в маркетинге — модный тренд, но часто он так и остается просто «красивой идеей». Как сделать так, чтобы игровые механики реально приносили результат — от удержания клиентов до роста выручки?

Онлайн

2025-03-02 12:00

Ведущая:

Ирена Павлова — интернет-маркетолог и руководитель агентства Smart Communication, 100+ проектов по мессенджер-маркетингу в РФ, Европе, AOЭ

Что вы узнаете?

▪️ Какие игровые механики действительно работают в B2C?

▪️ Как внедрить их в стратегию так, чтобы клиенты хотели вовлекаться, а не просто получать баллы?

▪️Реальные кейсы и разбор ошибок при запуске геймификации.

Получить фидбек по своим кейсам и заготовить 5 рабочих сценариев геймификации, которые можно сразу внедрить в стратегию своей команды, можно по ссылке https://clck.ru/3GVwWv

Регистрация по ссылке