Как геймификация влияет на бизнес-метрики? Геймификация в маркетинге — модный тренд, но часто он так и остается просто «красивой идеей». Как сделать так, чтобы игровые механики реально приносили результат — от удержания клиентов до роста выручки?
Онлайн
2025-03-02 12:00
Ведущая:
Ирена Павлова — интернет-маркетолог и руководитель агентства Smart Communication, 100+ проектов по мессенджер-маркетингу в РФ, Европе, AOЭ
Что вы узнаете?
▪️ Какие игровые механики действительно работают в B2C?
▪️ Как внедрить их в стратегию так, чтобы клиенты хотели вовлекаться, а не просто получать баллы?
▪️Реальные кейсы и разбор ошибок при запуске геймификации.
Получить фидбек по своим кейсам и заготовить 5 рабочих сценариев геймификации, которые можно сразу внедрить в стратегию своей команды, можно по ссылке https://clck.ru/3GVwWv