Мероприятия
Какие бывают виды рекламы в Интернете и что именно считается рекламой?
2024-09-24 12:00
вт 24/09 12:00 13:00
Как запустить рекламу в Интернете и не попасть на штраф в 5 млн?
О чем нужно знать предпринимателям при запуске продвижения в Интернете, чтобы не запустить рекламу себе же во вред.
Интенсив «Реклама в Интернете: маркировка и брендирование»
состоит из двух блоков – универсальных знаний по теме товарных знаков и брендов, которые часто путают, и последних новостей о нашумевшем ФЗ о Рекламе.
Интенсив будет полезен как опытным предпринимателям, так и тем, кто только задумывается о старте своего бизнеса.
Соорганизаторы Интенсива:
В программе вебинара:
ч
то считается рекламой и чем она отличается от информации
что такое самореклама, нативная реклама
какие бывают форматы рекламы в Интернете (статьи, ТГБ, баннеры, емейл-рассылки и прочее)
Спикер
Елена Юринская
ведущий юрист компании «Онлайн Патент»
Регистрация по
ссылке
#Онлайн
Право, законододательство, ИС