Мероприятия

Какие бывают виды рекламы в Интернете и что именно считается рекламой?

2024-09-24 12:00
вт 24/09 12:00 13:00

Как запустить рекламу в Интернете и не попасть на штраф в 5 млн?

О чем нужно знать предпринимателям при запуске продвижения в Интернете, чтобы не запустить рекламу себе же во вред.

Интенсив «Реклама в Интернете: маркировка и брендирование» состоит из двух блоков – универсальных знаний по теме товарных знаков и брендов, которые часто путают, и последних новостей о нашумевшем ФЗ о Рекламе.

Интенсив будет полезен как опытным предпринимателям, так и тем, кто только задумывается о старте своего бизнеса.

Соорганизаторы Интенсива:

В программе вебинара:

  • что считается рекламой и чем она отличается от информации
  • что такое самореклама, нативная реклама
  • какие бывают форматы рекламы в Интернете (статьи, ТГБ, баннеры, емейл-рассылки и прочее)

Спикер

Елена Юринская

ведущий юрист компании «Онлайн Патент»

Регистрация по ссылке
#Онлайн Право, законододательство, ИС