При разработке продукта или услуги каждому предпринимателю необходимо учитывать не только их полезность и высокие потребительские качества, которые отвечали бы запросам клиентов, но и понимать методы продвижения продукции. Себестоимость и продажная цена, определение целевой аудитории и выбор канала, где и как рассказать о продукции - все эти факторы влияют на то, вызовет ли она интерес у покупателей. Что же необходимо знать тем, кто развивает собственное дело, чтобы правильно продвигать свои товары и услуги?
На тематическом вебинаре поговорим об основных факторах, влияющих на эффективность продвижения продукции, разберемся, как рассказывать о товаре или услуге, чтобы выделиться от конкурентов, а также научимся определять результативность предпринимаемых действий.
Программа вебинара:
товар, цена, сбыт, сотрудники
факторы, определяющие способы продвижения
цели продвижения
содержание и форма рекламного послания
программа продвижения
реализация продвижения и оценка результатов
Спикер:
Богатова Наталья владелица маркетингового агентства CREATE, специалист по стратегическому маркетингу