КастДев: как создавать продукты, которые действительно нужны рынку
2025-07-29 15:00
ата и время начала: 29.07.2025 15:00
Где проводится: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер: Кирилл Звягин
Практический разбор методологии Customer Development — поиска и проверки реальных потребностей клиентов для создания востребованных продуктов.
Что будет:
Почему большинство проектов терпят неудачу.
Как выявлять и проверять реальные проблемы и задачи целевой аудитории.
В чём разница между «впариванием» и продажей ценности.
Как проводить качественные интервью с клиентами: типы вопросов, ошибки, лайфхаки.
Что такое гипотезы (стратегические и тактические), как их формулировать и проверять.
Как сегментировать клиентов и определять целевые группы.
Почему важно говорить с клиентами на этапе идеи, прототипа и первых продаж.
Как Customer Development помогает в B2B и сложных продуктах.
Практические примеры провалов из-за игнорирования CustDev.
Как строить сценарии интервью и получать инсайты, а не мнения.
Критерии хороших вопросов и типичные ошибки при интервьюировании.
Для кого:
Основатели стартапов и предприниматели
Продуктовые менеджеры и руководители проектов
Трекеры и специалисты акселераторов
Корпоративные инноваторы и команды, запускающие новые продукты
Все, кто хочет разобраться, как создавать востребованные решения и минимизировать риски провалов.
Спикер:
Кирилл Звягин – эксперт по стратегии и позиционированию, модератор деловых мероприятий, лектор РОО «Знание», руководитель «Школы продаж».
Данное мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».