Конференция Контекстная реклама: Снижение CPL и увеличение заявок в 2025
2025-02-25 14:00
25 февраля 2025 года в 14:00 (мск).
CPL продолжает расти, конкуренция усиливается, а стандартные методы оптимизации становятся менее эффективными. Автостратегии заметно умнели, но их использование не всегда приводит к ожидаемым результатам.
Как адаптироваться к этим изменениям? Какие методы работают у опытных трафик-менеджеров? Как увеличить число заявок без увеличения бюджета? Ответы на эти вопросы прозвучат на онлайн-конференции 25 февраля. В рамках мероприятия будут разобраны актуальные кейсы, тренды и инструменты, которые приносят результат в 2025 году.
В программе обсуждение ключевых вопросов:
– Почему стало меньше лидов, а стоимость заявки растёт?
– Что делать, если после запуска кампании нет заявок?
– Как эффективно работать с данными за пределами рекламных кабинетов?
– Автостратегии помогают или мешают?
– Какие PPC-задачи уже можно автоматизировать с помощью AI?
Спикерами выступят эксперты по трафику из компаний Vitamin.Tools, "Артикс", Callibri и Gusarov.
Конференция будет полезна трафик-менеджерам, маркетологам и руководителям бизнеса, которые уже работают с контекстной рекламой и хотят получать больше заявок, не увеличивая бюджет. Участников ждут только цифры, реальные кейсы и проверенные решения.
Регистрация открыта — время внедрять новое и делать контекстную рекламу эффективнее!
14:00 Как при помощи коллтрекинга увеличить эффективность автостратегий в Яндекс Директ,
— Руслан Хабибуллин — ведущий специалист по трафику Callibri с 8-летним опытом в интернет-маркетинге.
14:30 Гиперсегментация — выдающийся метод радикального улучшения рекламы,
— Егор Осипов, Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)
15:00 Нейросети в PPC: Как AI ускоряет обучение джуниоров и масштабирует прибыль,
— Караневич Михаил — Руководитель отдела платного трафика Gusarov.
15:30 Управление проектами в контекстной рекламе,
— Дмитрий Старосотников — Account Group Head в "Артикс".