Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России) 19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе. С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
• Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком
• Бизнес проекты (проекты по оптимизации ) и Технологические проекты ( "единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)
• Эффекты от сервисной стратегии
Информация о спикере:
Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)
19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.
С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.
Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.