Мероприятия

Колесо сервиса в организации

2024-05-21 19:30
Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России) 19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе. С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.

Москва Покровский бульвар 11

2024-05-21 19:30 -21:30



План лекции:

Важность клиентского сервиса!

Связка: сервис - лояльность клиентов - бизнес-результаты

• Что такое суперсервис, сравнение показателей сервиса с рынком

• Бизнес проекты (проекты по оптимизации ) и Технологические проекты ( "единое окно", база знаний, чат и голосовой бот)

• Эффекты от сервисной стратегии



Информация о спикере:

Наталья Верниковская, вице-президент по клиентскому сервису АО «Экспобанк» (топ-40 крупнейших банков России)

19 лет опыта работы с клиентами в телекоммуникациях и банковском секторе.

С 2008 года работает в индустрии обслуживания клиентов на руководящих позициях.

Специализация: стратегическое и операционное управление контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционными каналами обслуживания и продаж.

Регистрация по ссылк
#Онлайн Менеджмент и вопросы управления