Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы
2024-08-20 11:00
20 августав 11:00 (МСК)
Вместе с экспертами-практиками в B2B обсудим:
📌 как, в конце концов, примирить маркетинг и отдел продаж для достижения общих целей компании; 📌 почему рост продаж может убить прибыль и весь бизнес; 📌 как управлять ключевыми бизнес-процессами с помощью B2B-порталов, CRM, ERP-систем; 📌 за счет чего улучшить работу с лояльностью клиентов и как автоматизировать допродажи в CRM-системах; 📌 важность управления клиентским опытом в B2B и его влияние на долгосрочные отношения с покупателями.
Ознакомиться с полной программой интенсива и зарегистрироваться можно здесь.