Как изучить целевую аудиторию с помощью нейросетей и конкурентов за 1 час и сэкономить
2025-04-04 11:00
04.04.2025 11:00
Анализ потребностей клиентов и конкурентной среды – исследования, которые требуют времени и материальных вложений.
Возможно ли сэкономить и при этом не потерять в качестве результата?
На вебинаре продемонстрируем, как с помощью нейросетей вы сможете быстро сформировать четкое представление о рынке, а также использовать доступные инструменты с максимальной эффективностью, чтобы получить преимущество перед конкурентами.
Вы получите практические рекомендации, которые помогут вам оперативно адаптироваться и принимать обоснованные решения без излишних финансовых вложений.
В программе вебинара
как за 1 час разобраться в поведении и интересах целевой аудитории
как использовать нейросети, чтобы изучить рынок и конкурентов без головной боли и лишних расходов
как оптимизировать свои исследования, сэкономив десятки тысяч рублей, но не упустив ни одной важной детали
Спикер:
Горбачев Дмитрий предприниматель, эксперт в области стратегического и международного маркетинга, основатель маркетинговой группы Apriori Marketing, консультант по развитию бизнеса, автор 50+ статей на тему маркетинга и развития бизнеса в известных деловых изданиях (таких как Нетология, Коммерческий директор)