Методология создания продуктов и стартапов: проверка идеи и прототипирование с участием потенциальных потребителей (Customer Development)
2024-05-24 18:00
Первый воркшоп весеннего сезона Акселератора ИТМО 🔥
Как понять истинные потребности клиентов? Будет ли мой продукт иметь спрос? На эти и другие вопросы поможет ответить Константин Хомченко, трекер Акселератора ИТМО!
🚀 Константин Хомченко: – эксперт в комплексном маркетинге, маркетинговых исследованиях, построении маркетинговых отделов, разработке маркетинговой стратегии, customer development – руководитель направления трекинга в Beyond Taylor и эксперт по росту выручки и среднего чека во Вкусвилл – основатель и генеральный директор компании Chili Marketing – преподаватель в IMISP, Нетологии, Skillbox – читал лекции о маркетинге в Университетах ИТМО, Высшей Школе Экономики, РАНХиГС