Сложно строить отношения с некоторыми сотрудниками? Чувствуете, что не всегда корректно реагируете на чужие эмоции, и это мешает в работе? Разбираем, как эмпатия может способствовать достижению целей в бизнесе – на примерах.
В программе:
способность понимать эмоции как ресурс предпринимателя: разберём роль эмпатии в создании благоприятной рабочей атмосферы
техники активного слушания: изучим навыки активного слушания для улучшения взаимопонимания и сотрудничества в команде
управление конфликтами: расскажем, как разрешать конфликты через понимание эмоций других людей
развитие лидерских качеств через эмпатию: освоим методики влияния на сотрудников, в основе которых лежит психология
внимательность к чувствам людей как фактор успеха в бизнесе: проанализируем примеры из практики, где эмпатия способствовала достижению бизнес-целей
Ближайшие мероприятия цикла
Онлайн
Семинар
Эмоции под контролем: путь к саморегуляции
16 апреля 16:00 — 17:30
Сложно справляться со стрессом? Рассказываем, как распознавать свои эмоции и управлять своим поведением, когда задач, ответственности и вызовов слишком много.
В программе:
осознание и идентификация эмоций: учимся распознавать и называть свои эмоции, понимать их происхождение и влияние на собственное поведение
техники саморегуляции: формируем навыки для управления собственным настроением, включая дыхательные упражнения и медитацию
принятие эмоций и их трансформация: рассказываем, как принимать свои состояния и трансформировать их в положительное направление
повышение эмоциональной устойчивости: разбираемся, что делать с рабочими вызовами и стрессом
план саморазвития: создаём индивидуальный план по укреплению самоконтроля для повышения качества жизни
Надежда Уткина
Психолог онлайн-сервиса психологической помощи и консультирования Грань.рф