Бизнес-пространство Митинг Поинт (зал Москва) ул. Охотный Ряд, 2, ДЦ «Москва», под. 3, эт. 5, зал Москва
Конференция посвящена современным методам продаж в условиях изменений рынка, цифровизации и конкуренции. Участникам предложат освоить передовые технологии и подходы, необходимые для успешной деятельности в современном бизнесе.
Участники узнают, как эффективно применять искусственный интеллект и автоматизацию в продажах, психологию продаж, методы продвижения продуктов и брендов в социальных сетях, способы ведения эффективных переговоров.
Основные темы конференции:
продажи в эпоху искусственного интеллекта: как автоматизировать процессы и повысить эффективность
психология продаж: как влиять на решения клиентов и закрывать сделки
продажи в социальных сетях: как использовать современные инструменты для привлечения клиентов
ведение переговоров и управление возражениями
Регистрация обязательна! Вход строго по паспорту!
Программа
Глеб Харитонов
основатель, генеральный директор ИТ-компании Briskly. автор и ведущий видеопроекта «Делай бизнес быстро» и техноблога Gleb Tec
Сергей Теймуров
основатель маркетингового агентства Ван Лов, эксперт в бьюти-маркетинге, автор блога Некрасивый маркетинг, федеральный спикер, экс. директор по маркетингу международной сети Персона
Сергей Полетаев
основатель и разработчик платформы aivibe.pro, эксперт комитета робототехники и ИИ при международном конгрессе промышленников и предпринимателей, внедрил более 200 виртуальных ИИ-ассистентов в бизнес-процессы маркетинга, продаж и контроля качества работы менеджеров по продажам с клиентами
Александр Азар
маркетолог-стратег, в маркетинге более 10 лет, автор метода Распаковка Смыслов, автор книги-тренажера «Стратегия Личности: как поднять продажи с помощью личного бренда?», ТОП 100 Маркетолог РФ
Денис Пронкин
сооснователь TrendSurfers и руководитель отдела продаж
Василий Рыжако
предприниматель, основатель консалтинговой компании по отделам продаж «ТОП РОП», управленческий опыт работы более 15 лет, эксперт по продажам, построил систему продаж в2ГИС и Skillbox (проект Geekbrains)
12:15 – 12:45 | Тема «Продажи в будущем: как продавать в эпоху автоматизации, ИИ и прямых решений»
кейс Briskly: от идеи до миллиардов
первые продажи вручную – почему именно так
ошибки в продажах
ИИ и автоматизация в продажах
речевая аналитика для продаж
прямые продажи: метод самурая
Спикер – Глеб Харитонов
12:45 – 13:15 | Тема «Мета-сообщение в продажах и переговорах»
как настроить себя перед любым событием
формирование мета-сообщений
использование «мета-костюма» для успешных переговоров
Спикер – Сергей Теймуров
13:15 – 13:45 | Тема «Как продавать на полном автомате 24/7 - мгновенная работа с новыми и действующими клиентами с помощью ИИ»
мгновенная работа с новыми и действующими клиентами благодаря ИИ-технологиям
почему без автоматизации невозможно масштабировать бизнес в 2025 году
как автоматизировать процесс обработки заявок, запись на услуги и продажу продуктов
преимущества виртуальных ИИ-ассистентов
Спикер – Сергей Полетаев
13:45 – 14:15 | Тема «Какими Смыслами упаковать предложение, чтобы повысить конверсию в продажу»
какие смыслы на самом деле покупает клиент
ошибки упаковки предложения: почему привычные формулировки не работают
как найти и «распаковать» смыслы, которые продают
примеры успешных коммерческих предложений с результатом
основные принципы высококонверсионных предложений
что важно, учесть, чтобы продавать дороже и делать клиентов лояльными
Спикер – Александр Азар
14:15-14:40 | Перерыв
14:40 – 15:10 | Тема «AI в агентском бизнесе, уже не тренд, а повсеместная практика»
введение в роль ИИ в современном агентском бизнес
лучшие практики по рынку, а также личный опыт внедрения ИИ инструментов
трудности и ред флаги при использовании ИИ
Спикер – Денис Пронкин
15:10-15:40 | Тема «Секреты высоких продаж: 8 шагов для увеличения прибыли через отдел продаж»
практические инструменты, которые стоит внедрить в отделах продаж прямо сейчас
как правильно выстраивать мотивацию в отделе продаж, чтобы кратно преумножить результаты
повышаем конверсию и продлеваем «цикл жизни» сотрудника продаж: как умело совместить две составляющие
эффективные инструменты по работе с базой данных: не растерять и преумножить
почему не стоит надеяться только на «горячих» клиентов
как сэкономить время на подборе высококлассных продажников