Цифровое деловое пространство Москва, Покровка, 47
Игра поможет участникам раскрыть и развить ключевые бизнес-навыки, научит генерировать идеи, сотрудничать и аргументировать свои решения.
В групповой игре участники поочередно будут примерять на себя одну из трех ролей: мечтатель, реалист, критик. Для каждой существуют индивидуальные цели и действия. По ходу игры участники будут циклически менять свои роли и продолжать обсуждение проблемы до тех пор, пока не будет найдено оптимальное решение.
Анализ и синтез. Успех игрока зависит от умения верно обработать данные и свести в единый документ.
Генерация идей. Во время игры участники смогут отработать инструменты совместной генерации идей.
Проектирование. В процессе игры участникам придется проектировать бизнес-модель и гипотезы для увеличения шансов на победу.
Выстраивание неожиданных связей между идеями, объектами. Выигрывает обычно не тот игрок, у которого самые лучшие карты, а тот, чья смекалка более гибкая и может меняться в зависимости от текущей ситуации.
Аргументация и представление решения. Команда должна будет запитчить свою идею.
Игорь Мелех
Head of product в Ozon
Владимир Торопецкий
CPO в Сбер AI
Евгений Агеев
Chief product officer в ВТБ, член жюри Британской высшей школы дизайна
Игра пройдет офлайн под руководством модераторов. Игроки будут разделены на 8 групп. Количество участников ограничено.
Ведется премодерация, после регистрация дождитесь подтверждения на почту.
Регистрация будет закрыта при достижении лимита. Опоздание на игру не допускается.