Мероприятия

Форум «Бизнес не по-детски

#Москва Стратегия развития бизнеса
▫️ЦАО | Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство

сб 23/03 10:00 18:00

B2B-форум для представителей малого и среднего бизнеса, на котором спикеры и лидеры, создающие продукты для родителей в детско-родительском сегменте, поделятся своим опытом

Спикеры

Андрей Осокин
директор по маркетингу «Детский мир»

Юлия Кукушкина руководитель отдела стратегической аналитики «Союзмультфильм»

Кеша Скирневский руководитель edutainment*-направления Плюс Детям (Яндекс)

Валерия Овсянникова руководитель категории «Детская мода» Ozon Fashion

Карина Павловская бренд-директор Skyeng и Skysmart

Вера Возмищева коммерческий директор BUNGLY

Наталья Медведева

руководитель группы развития направления «Высшее образование» Нетологии

Светлана Абросимова

основатель и соорганизатор проекта «МамаПати»

Валентина Ортлиб

бренд-директор «ДокДети»

Надия Черкасова

владелец «Бумстартер», вице-президент, лидер сообщества женщин-предпринимателей «Опоры России»

Татьяна Григорьева

директор этнографического парка-музея «Этномир»

Анна Таран

руководитель спецпроектов «Альпина.Дети»

Анастасия Загорская

основатель коммуникационного агентства МААМ

Юрий Белонощенко

основатель федеральной сети детских клубов и садов «Бэби-клуб»

Дмитрий Бережной

серийный предприниматель, эксперт по привлечению и продажам, спикер и ведущий нетворкингов

Программа


  • Тема «Самореализация и новый уровень в карьере после декрета, как УТП образовательных продуктов на аудиторию мам»
  • Тема «Тренды в визуальной коммуникации с детьми. Как изменились детские предпочтения за последние 10 лет на основе опыта «Союзмультфильма»
  • Тема «Образ мамы и ее предпочтений в ретроспективе последних 10 лет. Взляд «МамаПати» - крупнейшего фестиваля для мам в России»
  • Тема «Покупатели глазами детского ритейлера»
  • Тема «Креативность в продвижении некреативных направлений на примере ДокДети»
  • Тема «Детская книга — новые формы коллаборации и донесения смыслов»
  • Тема «Мероприятия для семейной аудитории, как инструменты ее привлечения и удержания. Опыт Этномира»
  • Тема «Онлайн-продукты для детей и родителей. Специфика запуска и продвижения»
  • Тема «Продажи в детском модном ритейле через блогеров: CRM, автоматизация сбора данных, коллаборации»
  • Тема «Поколение W. Как дети пользуются гаджетами, и как это влияет на их будущее. Цифры, прогнозы, рынок цифровых продуктов для детей»
  • Тема «Тренды в продажах и продвижении детской одежды и обуви на Ozon — 2023-2024»
  • Тема «От малого бизнеса до крупной сети. Как развивать и масштабировать локальные проекты для мам»


Нетворкинг не по-детски

  • раунд «Классика»: быстрые деловые знакомства
  • раунд «Интуиция»: узнаете, какое первое впечатление вы производите на людей
  • раунд «Интервью»: почувствуете себя звездой!
  • раунд «Диалог»: знакомства в диалоге

Спикер - Дмитрий Бережной
👩‍💻регистрация по ссылке (https://clck.ru/395LwD)