Все, что нужно знать о маркировке таргетированной рекламы в 2024 году
2024-04-08 12:00
8 апреля 2024 г. 12:00 – 13:30
По закону о маркировке рекламы все рекламы в интернете нужно маркировать, а затем — отчитываться о показах и расходах. В июле опубликовали новый закон — 274-ФЗ. По нему с 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки, недостоверные или несвоевременные сведения о рекламе положены штрафы.
Новые системы все еще работают несовершенно, но незнание или игнорирование закона не освобождает от ответственности.
Так что считается рекламой и как ее маркировать? Рассмотрим этот вопрос сразу в двух ключах: таргет + контент.
А помогут нам в этом наши эксперты: руководитель контент-менеджеров Марина Ветрова и руководитель группы таргетологов Александр Смирнов. Встречаемся 8 апреля в 12:00.
В программе:
- Как маркировать рекламу в сервисах ВК.
- Как маркировать рекламу в Telegram Ads.
- Сервисы для упрощения маркировки рекламы.
- Какие посты в социальных сетях нужно маркировать?
- Как маркировать посты в социальных сетях?
- Как отчитываться о маркировке рекламы?
Спикер 1: Марина Ветрова, руководитель контент-менеджеров в SMM-подразделении.
Спикер 2: Александр Смирнов, Руководитель группы таргетологов.
Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Если вы получили это письмо по ошибке, перешлите его в отдел маркетинга.