Мероприятия

Все, что нужно знать о маркировке таргетированной рекламы в 2024 году

2024-04-08 12:00
8 апреля 2024 г. 12:00 – 13:30

По закону о маркировке рекламы все рекламы в интернете нужно маркировать, а затем — отчитываться о показах и расходах. В июле опубликовали новый закон — 274-ФЗ. По нему с 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки, недостоверные или несвоевременные сведения о рекламе положены штрафы.

Новые системы все еще работают несовершенно, но незнание или игнорирование закона не освобождает от ответственности.

Так что считается рекламой и как ее маркировать? Рассмотрим этот вопрос сразу в двух ключах: таргет + контент.

А помогут нам в этом наши эксперты: руководитель контент-менеджеров Марина Ветрова и руководитель группы таргетологов Александр Смирнов. Встречаемся 8 апреля в 12:00.

В программе:

- Как маркировать рекламу в сервисах ВК.

- Как маркировать рекламу в Telegram Ads.

- Сервисы для упрощения маркировки рекламы.

- Какие посты в социальных сетях нужно маркировать?

- Как маркировать посты в социальных сетях?

- Как отчитываться о маркировке рекламы?

Спикер 1: Марина Ветрова, руководитель контент-менеджеров в SMM-подразделении.

Спикер 2: Александр Смирнов, Руководитель группы таргетологов.

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Если вы получили это письмо по ошибке, перешлите его в отдел маркетинга.

Организатор: Анна Махмутова

Ссылка для входа: https://my.mts-link.ru/j/Demis/1899839199/ddbd589d19db1e97169735d9ae3d2a3a
#Москва Право, законододательство, ИС