2 мая 2024 10:00 — 11:30 (МСК)
Онлайн
Чтобы привлечь клиента, не всегда достаточно удовлетворить его базовые потребности – нужно решить его проблему. Проблемы у всех разные, поэтому клиентов нужно сегментировать. Рассмотрим, как правильно выбрать аудиторию и увеличить эффективность маркетинговых кампаний.
В программе:
Антон Баклунов
Основатель рекламного агентства Brighton Group
Онлайн
Чтобы привлечь клиента, не всегда достаточно удовлетворить его базовые потребности – нужно решить его проблему. Проблемы у всех разные, поэтому клиентов нужно сегментировать. Рассмотрим, как правильно выбрать аудиторию и увеличить эффективность маркетинговых кампаний.
В программе:
- типы потребителей ваших услуг
- целенаправленная работа именно со своим потребителем
- какая сегментация не работает
Антон Баклунов
Основатель рекламного агентства Brighton Group