Цифровое деловое пространство Москва, Покровка, 47
Вы узнаете, каким образом выстраивать подходы к сегментации клиентов на B2B и B2C-рынках, какие есть модели сегментации и системы. Участники изучат макрофреймфорки и поймут, какими подходами оперировать, чтобы понимать своих клиентов. Спикер разберет выстраивание коммуникационной стратегии для решения задач компании.
Продавать всем – значит продавать никому, поэтому важно понимать, кто ваш клиент и как с ним работать. Сегментация позволит подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту, понять его нужды, предпочтения и интересы. При этом для B2B и B2C-рынков применяют разные подходы сегментации.
На лекции спикер расскажет, какие модели сегментации в каком случае использовать, чтобы добиться максимального результата, а также разберет, как выстроить коммуникационную стратегию для решения задач компании.
Модели сегментации и их различия
Как часто нужно сегментировать клиентов
Как адаптировать стратегии компании под потребности клиентов
Что такое коммуникационная стратегия и какие задачи она решает
Павел Семенов
Сооснователь пенсионного брокера «Npfi» и стартапа Fixin, маркетолог, доверенный эксперт по маркетингу в «НТИ»