Бизнес-пространство Митинг Поинт (зал Москва) ул. Охотный Ряд, 2, ДЦ «Москва», под. 3, эт. 5, зал Москва
Регистрация участников c 10:00
На конференции «Маркетингмания» обсудим ключевые аспекты успешного продвижения бренда и компании в 2025 году. Предприниматели разберутся, как эффективно работать над своей репутацией, используя актуальные инструменты и методы.
Участники узнают, как email-маркетинг может стать основой для создания взаимовыгодных отношений с клиентами, а также, как эффективно реагировать на негативные отзывы и использовать их для укрепления доверия к бизнесу, и как правильно разработать и внедрить программу лояльности.
Основные темы конференции:
коммуникации с клиентами и новые каналы маркетинга
возможности ИИ для создания маркетинга и PR
как через email-маркетинг добиться взаимности в отношениях с клиентами и получать постоянные продажи
интернет-маркетинг и поиск клиентов
как запустить бренд-медиа и стать лидером в своей нише
Регистрация обязательна! Вход строго по паспорту!
Партнеры
Спикеры
Елена Пономарева
основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов»
Анна Лапада
начальник управления маркетинга сервиса лояльности Апельсин
Никита Прохоров
исполнительный директор интернет- агентства «Сидорин Лаб»
Дария Бондаренко
менеджер проектов (ORM) Газпромбанк
Станислав Михайлов
консультант по монетизации баз, email-маркетолог
Роман Леус
руководитель по развитию маркетинговых продуктов, билайн бизнес
Елизавета Маркова
руководитель отдела интернет-маркетинга inSales
Мария Лобанова
генеральный директор TenHunter
Программа
Тема «Маркетинг 2025: как увеличивать продажи и на что делать ставку в развитии бизнеса»
Спикер – Елена Пономарева
Тема «Вышли из моды: какие практики сервисов лояльности уже приелись клиентам»
антитренды в сервисах лояльности: рублевый кешбэк, скрытые условия, массовые офферы и другие
тренды в сервисах и программах лояльности 2025
кейс апельсина: какие тренды мы использовали при запуске нового бренда на рынок
Спикер – Анна Лапада
Тема «Коммуникации с клиентами и новые каналы маркетинга»
кто где и как будет писать негатив про бренд
маркетинг и поиск клиентов
запуск медиаповодов про бренд
расчет упущенной выгоды компании
Спикер – Никита Прохоров
Тема «Мониторинг упоминаний бренда для повышения лояльности»
orm и мониторинг Гзпромбанк
работа с геосервисами, социальные сети
как использовать мониторинг для маркетинга
Спикер – Дария Бондаренко
Тема «Как через email и мессенджер-маркетинг добиться взаимности в отношениях с клиентами и получать постоянные продажи»
как активировать вашу базу
как растить email базу
сегментация и показатель для оценки эффективности
Спикер – Станислав Михайлов
Тема «ИИ-решения для старта и развития малого и среднего бизнеса»
Спикер – Роман Леус
Тема «Эмоциональный брендинг: почему чувства клиентов — ваш главный капитал»