Место проведения:Москва, парк «Ходынское поле», павильон «Росмолодежь»
Время:17:30 - 19:00
29 июня 2024 г. в Москве в рамках фестиваля День молодежи в Москве "Коммерсантъ" организовывает деловую сессию "Как построить комьюнити вокруг бренда".
Молодое поколение — тот прочный цемент, который объединяет всю страну, молодежь — локомотив развития коммуникационных технологий, передовых профессий; кроме того, молодые сегодня — на передовую борьбу за справедливость и право на самоопределение, объединяющее в единое социокультурное пространство народы всего мира. День молодежи в 2024 году призван объединить не только молодых людей, но поколения, стать по-настоящему семейным праздником.
Вопросы для обсуждения:
Какие значимые ценности для молодежи должны быть у бренда?
Какие роли могут играть контент-маркетинг, социальные медиа и другие каналы коммуникации в развитии брендового комьюнити?
Цифровые сервисы и возможности для молодежи;
Молодежный маркетинг: молодёжь как ЦА;
Развитие потенциала молодежи в сфере образования и науки;
Геймификация как основа образовательного процесса;
Исследование карьерных путей. Профессия — блогер, первые шаги в предпринимательстве;
Новое поколение: как привлекать кадры через образовательные учреждения;