Цифровое деловое пространство Москва, Покровка, 47
Чтобы добиться успеха с минимальными рисками и затратами в условиях, где закрывается больше 90% стартапов, каждый проект стоит начинать с запуска минимально жизнеспособного продукта. На бизнес-игре вы прокачаете свои предпринимательские навыки, научитесь быстро создавать MVP для анализа рынка, управлять бизнес-рисками и изучите инструменты оценки идей.
Игра состоит из нескольких этапов. Участники разделятся на команды, выберут разные направления бизнес-проектов и начнут работать над разработкой MVP. Игра построена вокруг вероятности возникновения продуктовых и бизнес-рисков и управления ими, в зависимости от принимаемых решений. Командам придется думать не только о краткосрочных выгодах, но и сокращать долгосрочные риски, реагируя на сложившуюся ситуацию и подбирая оптимальные стратегии.
Научитесь приоритизировать задачи для разработки MVP
Потренируетесь в быстром создании MVP для тестирования рынка
Изучите экспертные инструменты для оценки идеи
Получите системное понимание этапов жизненного цикла продуктов
Константин Минченков
Сооснователь Challenge Factory , преподаватель в Нетологии, ex.CPO - Technical merchandising group
Юлия Родионова
Серийный предприниматель, основатель маркетплейса экспертов Lookmytour, сооснователь Challenge Factory
Игра пройдет офлайн. Количество участников ограничено.
Ведется премодерация, после регистрация дождитесь подтверждения на почту.
Регистрация будет закрыта при достижении лимита. Опоздание на игру не допускается.