Digital-marketing — как стать незаменимым специалистом
2024-03-22 18:30
22 марта 18:30–20:30
Москва
ул. Шаболовка, 26, стр. 1, ауд. К9
Александр Шерстов предскажет будущее маркетинга через 5 лет, поделится кейсами продвижения в SMM, а также расскажет, какие навыки должен приобрести маркетолог, чтобы быть востребованным
Кратко о спикере: Александр Шерстов
Владелец digital-агентства Shernet — 6 лет на рынке
Спикер федеральной государственной программы НКО ЗНАНИЕ
Автор книги по digital-маркетингу
Поставил рекорд в Книге Рекордов России по количеству отзывов в сфере маркетинга
Работал в Сибур в отделе внутреннего консалтинга M&S
Работал в Европе, в компании-лидеры в сфере стройки каркасных домов, на должности CMO
Трижды выиграл в ВШЭ тендеры на разработку ПО для ВШЭ
Закончил ВШЭ — бакалавриат Бизнес-Информатика, магистратура Стратегический менеджмент и консалтинг
Программа мероприятия:
Опыт Александра и кейсы о предвидении в социальных сетях
Какие навыки должен приобрести маркетолог, чтобы быть востребованным на рынке сейчас?
К каким сферам/трендам/требованиям будет двигаться рынок маркетинга дальнейшие 5 лет?