19 ноября 2024 года в Москве пройдет масштабная конференция и выставка "ПОТОК", на которой поговорят о маркетинге, продажах и технологиях.
Вас ждут крутые кейсы и практики в лидгене, работе с метриками и фидбэком, десятки полезных Miro-бордов и инструментов для привлечения клиентов, заряженные эксперты - спикеры как в рамках выступлений, воркшопов, так и на менторских встречах.
70+ спикеров-практиков в сфере маркетинга из компаний Крошка Картошка, Ëбидоёби, Picsart, Додо Пицца, Invitro, Самолет и других готовы поделиться опытом.
Спикеры Конференции – директора по маркетингу, маркетологи и PR-специалисты:
– Вячеслав Филимонов, Директор по маркетингу сети доставки суши и роллов Ёбидоёби.
– Дмитрий Форман, Digital-директор, Самолет. – Сергей Лапада, Директор по маркетингу, Крошка Картошка.
– Руслан Северинов, Лидер команды спецпроектов, Додо Пицца.
– Полина Мельман, Руководитель PR-отдела, Invitro.
– Анна Маикова, Экс-руководитель отдела продуктового маркетинга в приложении Picsart.
На одной площадке соберутся руководители, директора и специалисты отделов маркетинга, а также собственники бизнесов, чтобы поговорить о новом в индустрии.
На 2 сценах – главной и экспертной, а также в 4 залах по hard skills поговорят о:
Продвижение в условиях блокировок: где продвигаться? Дзен, Telegram, Youtube и другие соцсети;
Маркетинг за 0 рублей: как понравиться алгоритмам соцсетей;
Использование нейросетей в продвижении;
Создание и развитие своих медиа с нуля (TG, каналы и блоги);
Новое в законодательстве в рекламе;
Менеджмент маркетинговой команды: конкретные рекомендации и фреймворки.
Что еще?
Коворкинг. Рабочее пространство для неотложных дел.
Менторская. Возможность найти решение для своих задач в формате индивидуальной консультации.
AI-комната. Получите готовые запросы, скрипты, модели и идеи для применения ИИ.
Воркшопы и мастер-классы. Освойте рабочие бизнес- и HR-инструменты в групповом формате.
Шоурум технологий. Большая выставка инструментов для решения маркетинговых задач. Есть бесплатные и платные билеты.