Еще недавно на российском рынке унифицированных коммуникаций доминировали глобальные компании — на их долю приходилось около 90% его объема. Тем не менее, российские компании присутствуют в этом сегменте достаточно давно. И после ухода западных компаний у них появился реальный шанс доказать, что отечественные решения ничуть не уступают западным.
Российские компании предлагают как каcтомизированные, так и облачные UCaaS-продукты. В приоритете корпоративная телефония, видеоконференцсвязь и корпоративные мессенджеры, приложения для совместной работы. Главные тренды — использование технологий ИИ и интеграции унифицированных коммуникаций с корпоративными системами для бесшовной передачи данных. При этом вектор развития направлен от программно-аппаратных к программно-определяемым решениям.
Российский рынок UC
• Как развивается российский рынок унифицированных коммуникаций • Как изменилась доля российских решений • Насколько отечественные продукты могут заменить иностранные • Какие сложности возникают в процессе миграции на российское ПО • Как обеспечить безопасность унифицированных коммуникаций
Основные технологии
• Омниканальные коммуникации • Как организовать корпоративную связь • ВКС как необходимый атрибут современной компании • От публичных к корпоративным мессенджерам • Голосовые роботы и чат-боты • Облачные решения • Безопасность унифицированных коммуникаций • Приложения для совместной работы • Интеграция UC с корпоративными приложениями • Виртуализация UC
Проекты и кейсы
• Как выбрать поставщика унифицированных коммуникаций • Внедрение отечественной программно-аппаратной платформы — делимся опытом • Облачные коммуникации — плюсы и минусы • Миграция на отечественное решение — практический кейс • Над чем еще надо поработать отечественным вендорам