Мероприятия

Как привлекать крупных B2B клиентов при помощи ABM-маркетинга

2024-11-07 18:00
Хотите привлекать крупных B2B клиентов без хаоса и неопределенности? На нашем мероприятии вы узнаете, как внедрить Account Based Marketing — эффективную стратегию, которая заменит сарафанное радио и неуправляемый нетворкинг. Превратите работу с ключевыми клиентами в четко работающую систему с помощью пошагового алгоритма.

7.11.2024 в 18:00

Программа встречи

Если вы нацелены на работу с крупными b2b клиентами, то уже знаете: прямая реклама здесь не эффективна. Остается уповать на сарафан, рекомендации или нетворкинг владельца. Либо участвовать в дорогих мероприятиях с непредсказуемым выхлопом. Все это ограничивает рост b2b компании. Ведь сарафаном невозможно управлять а собственник, вместо стратегии и развития работает менеджером по продажам. Пока не выгорит от этого.

К счастью, есть альтернативный подход к маркетингу и продажам, который позволит превратить привлечение крупных клиентов из магии в систему. Он называется Account Based Marketing или Маркетинг Ключевых Клиентов.

На нашем мероприятии вы получите пошаговый алгоритм запуска ABM-маркетинга на примере реальных кейсов. В первую очередь, эта методика подойдет b2b компаниям, продающим дорогие (>1 млн. р.) и сложные продукты и услуги для среднего и крупного бизнеса.

  • Где брать крупных клиентов, если сарафана недостаточно, а реклама не работает?
  • Как понять, кого привлекать? Профиль идеального клиента.
  • Исследования ЦА и конкурентов. Необходимый минимум.
  • Собираем базу компаний.
  • Аналитика по отрасли, компании и по ЛПР-ам.
  • Что продвигать? Как упаковать ваш продукт или предложение?
  • Поиск контактов ЛПР-ов и возможные каналы для общения.
  • Выход на ЛПР-ов. Серия касаний.
  • Усиливаем процесс контентом и мероприятиями.
  • Как довести клиента до сделки. Роль маркетинга.
  • Какая команда и процессы нужны, чтобы это сработало?

Проведёт мероприятие

Александр Пашигрев

Эксперт по стратегическому b2b маркетингу. Предприниматель с опытом 27+ лет в сегменте b2b. Действующий директор по маркетингу на аутсорсе ряда b2b компаний.

Основатель агентства PASHIGREV и бизнес-клуба B2B DRIVE. С 2008 года сотрудничал с 330+ клиентами из 8 стран. Спикер 27+ деловых конференций. Автор статей в СМИ и книги «ТОП-20 инструментов и методов B2B маркетинга».
#Москва Продажи, E-commerce