Мероприятия
2025-02-07 12:00

Конференция «Медиапродвижение для бизнеса. Как стать медийным в 2025 году» 07/12

#Москва PR, коммуникация, бренд
пт 07/02 12:00 17:00 ЦАО | Москва, ул. Покровка, д. 47

Конференция будет полезна предпринимателям, которые интересуются личным брендом и увеличением продаж с помощью развития своей медийности.

На мероприятии эксперты расскажут о трендах в PR, которые будут набирать обороты в 2025 году, и как их использовать для эффективного медиапродвижения.

Также спикеры объяснят, как бизнесу зарабатывать на медийности, построить узнаваемый бренд, обойти конкурентов и минимизировать влияние негативной информации на репутацию.

Главные темы конференции:

  • тренды в PR, которые будут набирать обороты в 2025 году
  • краткий обзор ключевых изменений в медиа за последние годы
  • как обычному бизнесу пробиться в медиа
  • как стать медийным и увеличить продажи
  • как бизнесу влюбить в себя свою аудиторию с помощью медиа
  • использование мессенджеров для прямого взаимодействия с аудиторией

Спикеры

Павел Багрянцев

модератор, эксперт по видеомаркетингу, обладатель серебряной кнопки YOUTUBE, создатель digital-агентства TopYoutube.biz, соавтор делового журнала «Бренд Медиа»

Гаянэ Асадова

основатель PR бюро Asadova COM и Академии Бизнеса и PR, эксперт по коммуникациям, PR и стратегическому продвижению, автор книги «Феномен публичности. Как обычные люди становятся звездами», эксперт федеральных СМИ

Юлия Трус

предприниматель с 23-летним стажем, основатель и генеральный директор Московской Академии Экономики и Развития (МАЭР), владелица консалтинговой компании trusPRO и бренда одежды Tru, эксперт по разработке бизнес-стратегий, масштабированию и увеличению прибыли, эксперт в федеральных печатных СМИ, на радио и ТВ

Ирина Берман

предприниматель, основатель сети детских центров дополнительного образования, преподаватель РАНХиГС, бизнес-тренер, эксперт по построению и монетизации личного бренда с аудиторией более 1,4 млн подписчиков, резидент Ресурсного Центра Новых Медиа

Антон Богатушин

предприниматель, владелец маркетингового агентства, директор по электронной коммерции холдинга «Созвездие Косметики» с оборотом в год 3 млрд. автор курсов по управлению, маркетингу, бестселлеров «Нейросети для косметологов и медицинских клиник», «Автоматизация маркетинга агентства с помощью нейронных сетей»

Татьяна Ветрова

кандидат экономических наук, эксперт по личному брендингу, автор методики ID-code, Академический руководитель программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Программа

Тема «Медийность как основа личного бренда»

  • основные способы развить медийность
  • как изменится видеоконтент в 2025 году?
  • путь к медийности с помощью видео
  • как увеличить продажи в бизнесе с помощью контента?

Спикер – Павел Багрянцев

Тема «Покупают, потому что доверяют. Как бизнесу влюбить в себя свою аудиторию с помощью медиа»

  • как обычному бизнесу пробиться в медиа
  • почему о вас никогда не напишет Forbes
  • о чем говорить с аудиторией через медиа, чтобы они стали адвокатами вашего бренда

Спикер – Гаянэ Асадова

Тема «Как стать медийным и увеличить продажи»

Спикер – Юлия Трус

Тема «Тренды, стратегии и инструменты для эффективного медиапродвижения»

Спикер – Ирина Берман

Тема «Как с помощью нейросететй создавать видеоконтент на разных языках, автоматизировать процессы, и продвигать бизнес по всему миру»

Спикер – Антон Богатушин

Тема «Как построить уникальный личный бренд в 2025 году?»

Спикер – Татьяна Ветрова

Регистрация по ссылке