Вы поймете, что готов ли ваш продукт к масштабированию, что нужно учесть, чтобы не потратить зря время, деньги и силы команды. Спикер расскажет, о чём важно подумать — от анализа ценности продукта до выбора способов его продвижения и расчёта unit-экономики.
Ключевые темы
✔️ Ценность продукта и критерии Product/Market Fit ✔️ Критерии выбора каналов продвижения и расчёт unit-экономики ✔️ Виральности и «крючки» в продукте ✔️ Чек-лист с критериями готовности продукта к масштабированию
Спикер — Иван Меркурьев, Senior Product Manager в Яндекс, ментор в GoPractice, эксперт в Эйч, автор телеграм-канала Ordinary PM , 10+ лет опыта в создании и развитии цифровых продуктов в ведущих ИТ-компаниях.