Однако, такой подход не учитывает множества нюансов, а рассчитывает лишь на реактивность мозга в ответ на стимул из окружающей среды.
Современные исследования в области нейронаук указывают на то, что обучение - это сложный процесс, в котором участвует не только мозг, но и организм в целом. Обучение вовлекает всю общеорганизменную систему, которая работает согласованно для достижения результата.
Исследования механизмов обучения с использованием современных технологий позволяют лучше понять, как происходит научение в совокупной работе всего организма. Может ли это помочь в разработке новых методов обучения и улучшении образовательной практики?
На встрече с психофизиологом Юрием Александровым обсудим:
Какие условия необходимы для формировании нового опыта (рассогласование)?
Какие открытия совершили нейронауки за последнее время в области обучения?
Как регрессия может помочь в научении?
Есть ли разница в обучении в разной культурной среде?
Как перенести результаты исследований о механизмах обучения в образовательную практику?
Мы стремимся сделать пространство, где проходит конференция, комфортным для всех.
Поэтому оставляем за собой право отказать во входе в случае овербукинга и в других исключительных ситуациях.