Основная цель конкурса — содействие выявлению и распространению лучшего опыта и инновационных практик социально-ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний на внутреннем и международном рынках. Принять участие могут частные и государственные компании, реализующие проекты в области устойчивого развития.
«Дело в людях» — это
Актуальная аналитическая информация по структуре социальных инвестиций и ключевым индикаторам. Продвижение и бенчмаркинг Бенчмаркинг своей деятельности. Продвижение бренда компании за счет медийного сопровождения. Формирование имиджа компании как привлекательного работодателя, надежного партнера и социально ответственного бизнеса. Обмен лучшими практиками Обмен лучшими практиками и повышение эффективности взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами.
Номинации:
– «Поколение будущего» – «ESG-трансформация» –«ESG-старт» –«Устойчивый туризм» – «Создание общества равных возможностей» – «Экологическая эффективность» – «ESG-коммуникации» и другое.